Ссылки могут навредить оптимизации?

Ссылки могут навредить оптимизации?

Очень часто для того, чтобы повысить цитируемость сайта и, соответственно, его рейтинг, веб-мастеры размещают на странице баннеры или ссылки. Во многих случаях это обоюдное соглашение с хозяевами ссылок по принципу ты мне, я тебе. Но не редко таким образом можно только навредить оптимизации страницы, ведь имеет еще большое значение качество ссылочного материала.

У поисковых систем существуют фильтры, которые могут не пропускать страницы с большим количеством плохих ссылок. Порой поисковики по этим причинам вообще банят тот или иной сайт, хотя оснований для этого нет.

Существует и такое понятие, как пессимизация. Это когда поисковик отключает ссылочное ранжирование для какого-то сайта. В этом случае он резко падает в результатах поисковой выдачи и его можно будет найти разве что на сотой странице Яндекса.

Чтобы избежать этих неприятностей, необходимо соблюдать несколько правил. Во-первых, не нужно при регистрации в каталогах размещать на них дружеские ссылки. Во-вторых, продажных ссылок не должно быть на странице больше 4-5. Ну и стоит также избавиться от навязчивой рекламы.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 2 =

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(https://jet-web.ru/wp-content/uploads/2017/04/banner-6.jpg);background-size: cover;background-position: center center;background-attachment: scroll;background-repeat: no-repeat;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 200px;}